9/9

Гарантия качества:

В нашем интернет-магазине  вы приобретаете качественный товар  лучших мировых производителей стоматологического оборудования. Мы работаем напрямую с заводами-производителями и легальными поставщиками оборудования, с предоставлением  полного гарантийного и послегарантийного  обслуживания.

Гарантийное обслуживание осуществляется нашим авторизованным сервисным центром.

Условия гарантии:

  • Гарантия не распространяется на расходные материалы (лампы, фильтры, картриджи, роторные группы, лампочки подсветки инструментов, аккумуляторы, ремни, предохранители, щетки), части корпуса изделия или другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности. И их замена оплачивается отдельно по расценкам сервисной компании, уполномоченной производителем или поставщиком;
  • В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;
  • Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;
  • Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.

Как осуществить гарантийный ремонт стоматологического оборудования?

Продавая медицинское оборудование мы понимаем важность  технической поддержки на всех этапах его эксплуатации:  консультации по правильному размещению, монтажа, подводке инженерных коммуникаций   гарантийному и  последующему обслуживанию.

При выходе из строя приобретенного оборудования необходимо отправить заявку на ремонт на адрес электронной почты mail@itstom.ru, указав данные оборудования, характер неисправности и свои контактные данные. Далее с вами свяжется наш сервис- менеджер.

Неисправное оборудование направляется в наш сервис- центр с описанием проблемы его функционирования  где и производится его диагностика, выявление причин поломки, составляется официальный протокол-заключение о наличии гарантийной неисправности. 

При невозможности доставки оборудования в сервис- центр наши специалисты сами выезжают в клинику по согласованию.

При получении заключения о гарантийном ремонте: диагностика и ремонт осуществляются бесплатно. Оплачивается только доставка оборудования.

При получении заключения о негарантийном случае: при отказе от ремонта - в некоторых случаях оплачивается диагностика; при согласовании стоимости работ и последующем ремонте - оплачивается диагностика и ремонт. После проведения диагностики и ремонтных работ оборудование направляется заказчику обратно.


      


Наши инженеры прошли обучение на заводах изготовителях и имеют все необходимые сертификаты.

Наша компания имеет все необходимые лицензии на техническое обслуживание и монтаж медицинского оборудования, включая Рентгеновское.


Работая с нами, вы получаете весь комплект необходимых документов для лицензирования. Мы заключаем договора на регулярное обслуживание Вашего стоматологического оборудования на ежемесячной или ежеквартальной основе.